Даутцен Крез на открытии 68-го Каннского кинофестиваля

13 мая на Лазурном Берегу прошло открытие 68-го Каннского кинофестиваля. Само собой, на это мероприятие съехались все голливудские и европейские звезды. Актрисы и супермодели блистали в своих роскошных нарядах. Но восхищенные взгляды были прикованы к прекрасным женщинам, посланницам красоты L’Oreal Paris. Над образами Даутцен Крез, Джулианны Мур, Карли Клосс и Наоми Уоттс трудились эксперты марки. Как повторить их мейкап, рассказал международный визажист L’Oreal Paris, Карим Рахман.

Изысканная Даутцен Крез предстала на открытии кинофестиваля в белом платье, с небрежной укладкой на голове, а дополнил ее образ яркий макияж. Акцент в мейкапе Карим Рахман сделал на глаза. Сначала визажист нанес монотени L’Ombre Pure, Color Riche (оттенок 302) по контуру глаз плотным слоем, а края растушевал, чтобы получился эффект дымки. Главное — чтобы не было четкого контура.

Карим выделил сначала верхнее веко, а затем подчеркнул тенями нижнее. И накрасил ресницы тушью с эффектом накладных ресниц False Lash Papillon Intenza. Потом выделили брови средствами из набора Brow Artist. Финальный штрих — помада Color Riche в оттенке 378.

Джулианна Мур редко экспериментирует с макияжем. И в этот раз она появилась с привычным акцентом на глаза. Визажист L’Oreal Paris нанес тени по всему верхнему веку и немного на нижнее. Максимально плотный оттенок был вдоль линии роста ресниц. Завершил макияж глаз визажист тушью False Lash Papillon Intenza. Чтобы придать лицу отдохнувший вид, специалист нанес немного румян Alliance Perfect пастельного розового оттенка.

Помаду для актрисы Рахман выбрал бежево-розовую. Также он выделил Джулианне брови, но не ярко, а так, чтобы они выглядели аккуратными.

В макияже для Карли Клосс визажисты L’Oreal Paris подчеркнули идеальную кожу звезды с помощью тонального средства Nude Magique Eau de Teint. Легкими движениями пальцев визажист растушевал тон от центра лица к краям. Глаза модели выделили тенями из палетки Nude Color Riche: самый светлый оттенок нанесли на внутренние уголки глаз, более насыщенный сияющий на центр верхнего века, а темным оттенком слегка прорисовали складку между подвижным и неподвижным веком.

Макияж Наоми Уоттс оказался очень простым и естественным. Четкий ресничный контур был сделан суперлайнером Perfect Slim. Тонкие стрелки постепенно расширяются по направлению к внешним уголкам глаз, чтобы зрительно приподнять их. Зигзагообразными движениями визажист накрасил ресницы актрисы. Чтобы сделать образ более свежим, специалист растушевал румяна Alliance Perfect, оттенка 160, на выступающие части скул. Завершающий штрих — помада натурального оттенка.