Курьёз на съёмочной площадке в Голливуде: Актриса Ника Балина рассказывает, как у неё началась клаустрофобия во время съёмки фильма.

Премьера кинокартины “Веротика” состоялась в крупнейших кинотеатрах Лос Анджелеса и Чикаго. В одной из ролей снялась российская актриса Ника Балина. Мы решили узнать у Ники о её очередном опыте работы в Голливудской кинокартине.

—   Ника, Вы снялись в такой необычной для Вас картине как «Веротика»…

—  Да, это альманах, основанный на комиксе ужасов с эротическими элементами. Роль мне предложили небольшую, я согласилась потому что написал и снимал это известный певец, музыкант и основоположник музыкального жанра хоррор-панк Гленн Данциг. 

—   В чем заключалась Ваша роль?

   —  Я играю молодую красивую девушку, которую взяли в заложницы в замок, а потом казнили. Сперва мне предложили другую роль с подобным финалом. Рассказали о ней, я согласилась, а потом как бы невзначай добавили «этот последний диалог будет происходить, пока вы висите связанная вверх ногами». А диалог длинный! Я сказала, что за предложенные мне деньги висеть связанная вверх ногами я не готова. (Смеётся)

—  В итоге Вы согласились на другую роль …

—   Да, но там всё тоже оказалось не так просто. В России у моих героинь тоже бывала нелегкая судьба, например, когда в телесериале «Паутина» мою героиню душили, заматывали в ковёр и закрывали в багажнике машины. У Гленна финальная сцена мне по началу казалась более лёгкой — героини перерезают горло.

—  Но оказалось всё не так просто?

—  Да, проблема в том, чтоб перерезать горло, его нужно сначала наложить. А Гленн хотел, чтобы всё в фильме происходило утрированно и в мельчайших подробностях. Поэтому, чтоб перерезать горло, его нужно было сначала создать гримом поверх моей шеи, подвести туда трубки с искусственной кровью и снова их загримировать. Хочу выразить огромную благодарность гримёру этого проекта, который старался сделать данную процедуру максимально безболезненной.

—  Создавать искусственную шею больно?

—  Не то чтобы больно, но весьма неприятно! Первые полчаса я просто сидела в ожидании того, что процедура нанесения грима скоро закончится. Потом я стала чувствовать стягивание и сжимание кожи шеи, как будто меня что-то душит. Дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Примерно на сороковой минуте я спросила скоро ли мы закончим, и гримёр объяснил, что мы ещё даже не на половине. А с каждым мазком и засыханием грима на шее дышать становилось всё труднее и труднее. И тут гримёр мне объявляет, что самое тяжёлое ещё впереди! Нужно было подвести трубки от баллона с искусственной кровью к горлу, закрепить их и загримировать. Вот тут у меня началась тихая паника. Я попросила гримёра сделать это как можно быстрее и призналась, что мне очень трудно дышать. Он ответил, что когда он делает подобного рода грим на лице – маску, у актёров тоже начинается клаустрофобия. Об этом я никогда не задумывалась!

—  Вам никогда не создавали маску на лице?

—  Мне делали возрастной грим на съёмках фильма «Затерянные фильмы Ко Чиаки», но тогда лицо просто схватилось тонкой плёнкой, и я особенно этот грим не чувствовала.

— В России Вы не получали подобных ролей?

— Я никогда не снималась, и даже не была на пробах для фильмов ужасов в России! Я думаю, у нас этот жанр особенно не популярен, тем более с сильными спецэффектами.

— То есть в «Веротике» был Ваш первый опыт работы с сильным гримом?

— Да, и пока последний! (Смеется) С тех пор я не соглашалась ни на одну подобную роль. Соглашусь только если это будет очень особенный для меня проект.

— Так как же в итоге Вы пережили эту ситуацию с искусственной шеей и трубками?

—   Гримёр очень старался, спешил и закончил грим за один час двадцать минут примерно. Изначально планировалось потратить на это больше времени. В это время мы разговаривали на разные темы, и он всячески отвлекал меня от мыслей о гриме. Когда грим был закончен, я подошла к режиссёру и попросила его очень постараться снять эту сцену с одного дубля. Видя, что я реально задыхаюсь, Гленн пообещал, что постарается. И у нас получилось! Если бы первый дубль не удался, пришлось бы отмывать искусственную кровь с декораций, реквизита, меня, переделывать мне шею заново, наполнять искусственной кровью баллон… То есть мне пришлось бы мучиться на 1,5 часа дольше. Я очень благодарна всей профессиональной команде, которая оперативно справилась со съёмкой этой сцены. Потом правда ещё около часа мне снимали этот грим, который очень плотно прилип к моей шее!

—  Вы ожидали чего-нибудь подобного, когда только планировали Вашу актёрскую карьеру?

—  Я никогда не задумывалась о таких деталях, но я непременно ожидала чего-то нового, интересного и непредсказуемого! Для меня до сих одна из самых привлекательных сторон в актёрской карьере – это то, что никогда не знаешь каким окажется следующий проект.

— Ника, огромное спасибо Вам за интервью! Удачи в Ваших следующих проектах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *