Энн Хэтэуэй поделилась секретами работы с самым необычным режиссером Голливуда Кристофером Ноланом

    71

    Режиссер Кристофер Нолан известен не только благодаря своей невероятной работе, но еще и необычными принципами. Именно с этим режиссером нельзя связаться с помощью мобильного телефона, а все свои картины он принципиально снимает на пленку.

    Кристофер снял такие шедевры киноиндустрии, как “Начало”, Интерстеллар”, а также трилогия о Бэтмене.

    Сейчас же всплыли новые подробности работы Нолана, благодаря актрисе Энн Хэтэуэй, которая сотрудничала с ним уже несколько раз. Актриса приняла участие в съемках американского шоу, где пообщалась с актером Хью Джекманом, сугубо как друзья.

    Знаменитости в этом году были ведущими на церемонии награждения “Оскар 2020”, поэтому с удовольствием обсудили в прямом эфире данное событие. Позже речь пошла о Нолане, с которым работали оба актера. Хью снимался в картине “Престиж”, а Энн работала над проектом “Темный рыцарь”. Эти оба фильма снимались под чутким руководством Кристофера.

    “Слушай, тебе просто повезло, ведь ты работала с тремя режиссерами, которые запрещают на съемочной площадке пользоваться телефонами. А Кристофер вообще не разрешает, чтобы на съемках были стулья… Я работал с ним два раза, и такое свое решение он объяснил мне так: “Если тут будут стулья, то люди на них обязательно сядут, а если они будут сидеть, значит они не будут работать”” — начал беседу о Нолане Хью.

    “Ты знаешь, он снимает замечательные фильмы с точки зрения амбициозности и прогресса. Всегда укладывается в сроки и никогда не превышает имеющийся бюджет. Мне кажется, вот эта его идея со стульями — какая-то часть грандиозного плана. Может это он так экономит?” — ответила ему Энн.

    Стоит отметить, что все актеры, которым когда-либо приходилось иметь дело с Кристофером, отмечают тот факт, что мужчина никогда не сидит. Он всегда очень активно бегает по площадке, все комментирует и старается показать как нужно сделать правильно. Хэтэуэй также вспомнила, что когда она играла Женщину-кошку в картине “Темный рыцарь”, то Нолан подошел к ней и попросил немного подкачать руки. Было это связано с тем, что большинство трюков режиссер заставил Энн выполнять самостоятельно. У нее был дублер-каскадер, но Нолану не хотелось часто прибегать к его услугам.